ООО "АнсверМи"
- Исследование потребителей в нужное время в нужном месте
- Тестирование упаковки, цен, рекламных материалов
- Помощь в развитии бренда и маркетинговых коммуникаций
- Поддержка корпоративных программ лояльности
При ограниченном времени, бюджете исследования Вы быстро получите ответы по наиболее важным для маркетинговой стратегии вопросам:
- Сегментирование потребителей (Segmentation & Target Audience)
- Поведение и установки потребителей (Usage & Attitude Studies)
- Ценовые исследования (Pricing Research)
- Сравнительный анализ вариантов предложения и конкурентов (Conjoint Analys)
- Опрос пользователей сайта (Website Users Survey)
- Ожидания и удовлетворенность потребителей (Expectation & Satisfaction)
- Построение идеального профиля продукта (IPP)
- Исследование лояльности клиентов (Net Promoter Score)
- Мониторинг состояния здоровья бренда (Reputation & Image)
- Предварительное тестирование рекламных материалов (Advert Pre-Testing)
- Тестирование упаковки (Package Testing)
- Оценка коммуникативной эффективности рекламы (Advert Post-Testing)
|