Мы абсолютны уверены, что в общении с Вашими детьми Вы делаете все правильно, но знаем, что это требует много сил и времени. Это своего рода ежедневная кропотливая работа, поэтому не станем Вас утомлять сложными и длинными статьями о воспитании, а просто дадим ориентиры, которые помогут Вам.
Если Вы озадачены вопросом " Ищу репетитора" (для собственного ребенка, разумеется, а может и для себя?) Ведь современные родители шагают " в ногу" со своими детьми и достаточно успешно осваивают иностранные языки или основы компьютерной грамотности. Агентство «Нужные Люди» поможет Вам в этом вопросе. Вы можете подобрать педагога, соответствующего Вашим запросам, оставив заявку на подбор репетитора. Ваш ребенок заканчивает 9 или 11 класс? Подберем педагога, имеющего опыт, профессиональную подготовку по работе с материалами ГИА, ЕГЭ, и Вы будете в курсе того, что ожидает сына или дочь на выпускных экзаменах.
Если у ребенка трудности по усвоению какого-либо учебного предмета, он ждет от Вас не упреков, а спокойной помощи. Чтобы помочь, постарайтесь выбрать вместе с ребенком сначала один предмет, самый значимый для учащегося — тот, от проблем с которым Вы хотите избавиться в первую очередь, и совместно "пропалывайте" только это "сорняк". Не забывайте о золотом правиле: хвалить — исполнителя, критиковать — исполнение. Помогите ребенку отделить оценку его личности, от оценки его работы.
И эта оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания, и не с успехами «соседского Ванечки». Чаще хвалите, строя оценочные отношения с собственным ребенком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделите в море ошибок островок успеха, на котором сможет укорениться детская вера в себя и в свои учебные усилия. Оценивать детский труд надо дробно. При такой оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи.
Обращайтесь, с радостью поможем в подборе квалифицированного педагога.
|