Паром НОВЫЙ грузопассажирский с аппарелью в носу, машинным отделением в корме и рулевой рубкой.
Район плавания морской при волнении и силе ветра 5 баллов.
Длина 16, 5 м
Ширина 4, 78 м
Высота борта с фальшбортом 2, 1 м
Грузоподъёмность 20 тонн
Осадка 0, 9 м
Длина грузовой платформы 9, 5 м
Ширина грузовой платформы 3, 9 м
Мощность 173 кВт
Скорость хода в грузу при волнении 2 балла 8, 2 узла
Строим паромы разной грузоподъёмности грузовые и пассажирские.
Так же есть в наличии новые дизельные земснаряды ЛС-27М / 1600-25 с фрезерным рыхлителем (18, 5 млн.руб.) и 1400-40 гидроразмыв (17 млн.руб.).
Возможна аренда с правом выкупа, продажа с обратным выкупом, лизинг.
Строим современные земснаряды (для русловой, карьерной и морской прибрежной разработки) разной производительности, гидроперегружатели, саморазгружающиеся шаланды, морские самоподъемные платформы, мотозавозни, понтоны под гусеничные экскаваторы и подъемные краны, мосты понтонные, перекачивающие, плавучие насосные и бустерные станции.
Выполняем весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте:
проекты судов
проекты навигационного обеспечения судоходства
проекты выполнения дноуглубительных работ водных путей и акваторий портов
проекты модульных самоподъемных платформ и др.
Конструкция и материалы судна обеспечивают средний срок службы не менее 25 лет.
Наши суда проектируются и строятся в соответствии с правилами и нормами технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта от 23.02.2012 г.
Так же наши суда соответствуют требованиям Роспотребнадзора, трудовой инспекции, Ространснадзора, требованиям портов.
Наши суда признаны Российским Речным и Морским Регистром.
Опыт накопленный нами в строительстве судов технического флота, постоянная работа по их улучшению и доработка под конкретные задачи, позволяет нам находить лучшее решение, а нашим заказчикам сократить затраты и увеличить прибыль.
|