Продам: Дорожная фреза Wirtgen W2200 - Купить: Дорожная фреза Wirtgen W2200, Ростов-на-Дону - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Ростов-на-Дону - 1733045

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

Дорожная фреза Wirtgen W2200 - Автобусы, спецавтотехника

Код: 1733045 Создано: 14-06-2017 15:17

Цена: 255 000 EUR €

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Россия, Ростов-на-Дону

Год выпуска: 2007 Наработка: 7643 м/ч Вес: 40 т Состояние и комплектация: Складная жесткая крыша Система автоматической нивелировки Регулируемая скорость подачи конвейера Складной конвейер Система быстрой замены резцов HT3 Двигатель Caterpillar Технические характеристики Wirtgen W2200 Год выпуска: 2004 — 2009 Максимальный вес машины: 43700 кг Привод: полный, гидростатический Ширина фрезерования максимальная: 2200 мм Глубина фрезерования: 350 мм Транспортные габариты (с нескладным конвейером): Длина: 16900 мм Ширина: 2800 мм Высота: 3000 мм Двигатель: Caterpillar 3412E Мощность двигателя: 671 кВт при 2100 об/мин Топливный бак: 1400 литров Водяной бак: 5000 литров Транспортная скорость: 5 км/ч Число резцов: 188 Линейной расстояние между резцами: 15мм Диаметр барабана с резцами: 1140 мм Машина может оснащаться системой нивелировки Большие гусеничные дорожные фрезы Задача подобного класса машин-самые крупные строительные площадки: автострады, федеральные трассы, кольцевые автодороги. Это не удивительно: использование такой техники на небольших участках просто нецелесообразно, ведь доставка и запуск займет больше времени, чем само выполнение задачи. В то же время крупные проекты позволяют максимально использовать все преимущества таких машин: поставив машину на линию и обеспечив ее работу можно получить колоссальную отдачу и производительность. На этой странице представлены холодные асфальтовые фрезы с шириной рабочего органа от 1900мм. Вся подобная техника перед отгрузкой в Германии проходит предпродажную подготовку, проверяется и, по необходимости, восстанавливается. Все большие машины имеют схожую конструкцию: жесткая рама стоит на четырех гусеничных тележках, с индивидуальным приводом и управлением для каждой из них. Фрезерование происходит в камере, расположенной посередине между ними. Отработанный материал отводится по короткому конвейеру на длинный, погрузочный, откуда попадает в самосвалы и увозится с площадки. Во фрезерной камере распыляется под давлением вода, для понижения температуры и увеличения срока службы резцов. Барабан обычно вращается против хода движения (у американских фрез Roadtec в обе стороны). Двигатель расположен над задними гусеницами. Выгрузка асфальтовой крошки — фронтальная (перед фрезой). В классической схеме привод на фрезерный барабан делается механическим, напрямую от двигателя, в то время как привод на гусеницы-гидравлическим, что позволяет двигаться плавно, без рывков. Лидером на рынке однозначно является компания Wirtgen с целой линейкой своих больших дорожных фрез. Основными достоинствами ее машин являются большой ресурс узлов и агрегатов, большой вес техники, позволяющий снимать значительную толщину асфальта, большие межсервисные интервалы, большие заливные емкости для рабочих жидкостей. Также стоит отметить фирменную систему самодиагностики WIDIS32 и систему нивелировки Level Pro, интегрированную с системой управления.

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Изображения
Контактные данные
Имя: Иван
 
Фамилия: Ефимов
 
Контактный телефон: 8-921-788-65-47
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки