Тип земснаряда: новый, дизельный, несамоходный, с расположенной на главной палубе обогатительной установкой и жилыми помещениями.
Назначение земснаряда – разработка песчаных карьеров, песчанно-гравийных, гравийных, в том числе и на отработанных карьерах, с возможностью проникновения через твердые закаменелые слои к залежам нерудностроительных материалов, методом фрезерного рыхления.
Категория разрабатываемых грунтов – II-IV
Класс Российского Речного Регистра – «О 2, 0 (лед 20) А».
Технические характеристики:
Габариты корпуса м:
длина 82
ширина 12
высота борта 2, 0
осадка 1, 5
Насос грунтовый, производительность по воде 4200 м3/ч
Привод грунтового насоса: Дизельный двигатель с редуктором
Грунтозаборное устройство: Фреза, эжектирование
Глубина разработки, м до 30
Технологические лебедки количество:
- лебедка папильонажная носовая – 2шт;
- лебедка становая носовая - 1шт;
- лебедка становая кормовая - 1шт.
Также предусмотрены лебедки для удержания и протяжки барж г/п до 5000 тонн -
Предусмотрена возможность соединения нагнетательного грунтопровода с плавучим пульпопроводом, при этом дальность транспортировки пульпы по плавучему пульпопроводу - 300м.
Размещенная на палубе сортировочно-обогатительная установка представляет собой комплекс обогатительного оборудования состоящего из гидроклассификатора ГКЦКБ-3, грохота ГИС-62, двух-спирального шнекового классификатора и погрузочного устройства в баржи на правый и левый борт.
Так же есть в наличии новые дизельные земснаряды ЛС-27М / 1600-25 с фрезерным рыхлителем (18, 5 млн. руб.) и 1400-40 гидроразмыв (17 млн. руб.).
Периодически продаем собственные земснаряды б/у (1-2 года) в отличном состоянии со скидкой до 20%.
Строим современные земснаряды дизельные и электрические (для русловой, карьерной и морской прибрежной разработки) разной производительности, гидроперегружатели, саморазгружающиеся шаланды, морские самоподъемные платформы, мотозавозни, понтоны под гусеничные экскаваторы и подъемные краны, мосты понтонные, перекачивающие, плавучие насосные и бустерные станции.
Выполняем весь спектр проектно-конструкторских и технологических работ на водном транспорте:
проекты судов
проекты навигационного обеспечения судоходства
проекты выполнения дноуглубительных работ водных путей и акваторий портов
проекты модульных самоподъемных платформ и др.
Конструкция и материалы судна обеспечивают средний срок службы не менее 25 лет.
Наши суда проектируются и строятся в соответствии с правилами и нормами технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта от 23.02.2012 г.
Так же наши суда соответствуют требованиям Роспотребнадзора, трудовой инспекции, Ространснадзора, требованиям портов.
Наши суда признаны Российским Речным и Морским Регистром.
Опыт накопленный нами в строительстве судов технического флота, постоянная работа по их улучшению и доработка под конкретные задачи, позволяет нам находить лучшее решение, а нашим заказчикам сократить затраты и увеличить прибыль.
|